Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.02.2019

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЛИМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от   27.12.2018 г.     №144

          с. Красный Лиман

О принятии программы «Обеспечение

 общественного порядка и

противодействие преступности

на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2019-2024годы»

 

          В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013. № 1205 «Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" ( в ред. постановлений правительства Воронежской области от 06.11.2014 N 979, от 19.06.2015 N 510, от 19.10.2015 N 817, от 18.07.2016 N 511, от 24.04.2017 N 340, от 12.04.2018 N 322), в целях активизации работы по обеспечению общественной безопасности, повышение правового сознания и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения,  профилактики преступности, борьбы с терроризмом,  экстремизмом и наркоманией, защиты прав и свобод граждан проживающих на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области,  Совет народных депутатов Краснолиманского сельского поселения р е ш и л: 

  

 Принять  муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка

противодействие преступности на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2019-2024 годы».

 

Опубликовать  настоящее решение в периодическом печатном издании                              

Краснолиманского сельского поселения «Краснолиманский муниципальный вестник».

 

3.Решение вступает в силу после опубликования.                                                     

 

  Глава Краснолиманского сельского поселения                                         А.Н.Рудов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принята

решением Совета народных депутатов

Краснолиманского сельского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области

от  27.12.2018 года  № 144

 

                                                                  

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Краснолиманского сельского  поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

на 2019-2024гг»

 

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

Долгосрочная  муниципальная целевая  программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2019 – 2024гг» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

 

 

 

 

 

Цель  муниципальной программы

Стабилизация  криминогенной обстановки в поселении и достижение более высокого уровня безопасности, повышение эффективности профилактики правонарушений и снижения уровня преступности.

Обеспечение общественной безопасности, повышение правового сознания и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения,  профилактика преступности, борьба с терроризмом,  экстремизмом и наркоманией, защита прав и свобод граждан, проживающих на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района.

Профилактика правонарушений участниками дорожного движения на дорогах Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района.

 

Задачи муниципальной программы

1.Обеспечение взаимодействия всех заинтересованных ведомств в профилактике правонарушений.

2. Воспитание у подростков и молодежи негативного отношения к алкоголю и табакокурению, формирование у населения здорового образа жизни.

3. Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками  и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступностью и правонарушений;

4. Создание негативного отношения населения к наркотикам и формирование здорового образа жизни.

5. Обеспечение безопасности населения  в местах массового скопления граждан.

6. Обеспечение занятости детей и подростков (привлечение к занятиям в кружках, секциях, в культурно-массовых мероприятиях), прежде всего несовершеннолетних «группы риска».

7. Создание необходимых условий для оказания психологической помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

8. Недопущение  проявлений фактов коррупции.

9. Обеспечение выполнения мер по выявлению и уничтожению дикорастущих незаконных посевов наркотикосодержащих культур на территории поселения.

10. Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.

11. Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

12.Информирование населения Панинского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

13. Выработка неотложных и перспективных мер по профилактике терроризма и экстремизма.

14.Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

15. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

16. Повышение правового сознания и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

2019 -2024 гг. в один этап

 

 

 

 

 

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

1. Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Дмитриевском сельском поселении Панинского муниципального района.

2. Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, акций, направленных на формирование у детей и подростков представлений о здоровом  образе жизни и  количество участников.

3. Количество проверок мест массового досуга молодежи.

6. Количество детей «группы риска», привлеченных к занятиям в кружках и спортивных секциях.

7. Количество проведенных мероприятий по воспитанию патриотизма, нравственности и уважения к правам и свободам человека.

8. Периодичность информирования населения о действиях при угрозе в случае совершения террористических действий и методах самозащиты.

9.Количество систем видеонаблюдения в образовательных учреждениях.

10. Количество мероприятий, проведенных по профилактике экстремизма.

11. Количество межнациональных конфликтов.

12. Количество сообщений о фактах коррупции.

13.Количество учащихся, принявших участие в психологическом тестировании.

 

 

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы

 ( в действующих ценах каждого года реализации  муниципальной программы)

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета народных депутатов Краснолиманского сельского поселения Панинского  муниципального района о местном бюджете на соответствующий финансовый год и уточняется в процессе исполнения местного бюджета и при его формировании на очередной финансовый год. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 25200,0  руб.:

2019 г.-4000,0

2020г.-4100,0

2021 г.-4200,0

2022 г.-4250,0

2023 г.-4300,0

2024 г.-4350,0

Ожидаемые конечные результаты реализации  муниципальной программы 

1. Обеспечение  занятости  детей, подростков в кружках, спортивных секциях, прежде всего детей «группы риска».

2.  Снижение преступности среди несовершеннолетних

3. Снижение преступлений и правонарушений на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района.                                                                   

 4. Увеличение охвата подростков, молодежи информацией о вреде алкоголизма, табакокурения, наркомании  и мерах уголовной ответственности за противоправные действия.

5. Увеличение  профилактических мероприятий с детьми, подростками и  молодежью.

6. Снижение степени доступности наркотических средств и психотропных веществ в целях их незаконного потребления.

7. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Подпрограммы муниципальной программы

 

Подпрограмма 3:  « Повышение безопасности дорожного движения на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района»

Сроки      реализации   подпрограммы

2019-2024 годы.

 Подпрограмма реализуется в один этап.

 

 

 

 

Перечень основных мероприятий

1.Создание единой системы противодействия преступности и обеспечения общественной безопасности.

2.Мероприятия по охране общественного порядка и общественной безопасности.

3.Профилактика преступности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.

4. Противодействие пьянству и табакокурению.

5. Профилактика терроризма и экстремизма.

6. Противодействие коррупции.

7. Агитационные меры по профилактике распространения и злоупотребления наркомании.

8. Профилактика наркомании среди детей и подростков.

9. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

10. Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах поселения.

11. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

12. Организация обучения детей и подростков основам безопасности дорожного движения.

13. Оборудование мест массового пребывания граждан, лесопарковых зон, а также объектов муниципальной инфраструктуры средствами видеонаблюдения.

Ожидаемые результаты реализации подпрограмм

Стабилизация  криминогенной обстановки в поселении и достижение более высокого уровня безопасности, повышение эффективности профилактики правонарушений и снижения уровня преступности.

 

 

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

         Реализация программы направлена на повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области. В условиях сохранения высокого уровня преступности, опасных последствий дорожно-транспортных происшествий, угроз техногенного и природного характера, высокой пожарной опасности, вероятности террористических угроз, одной из важнейших задач при обеспечении национальной безопасности Российской Федерации в целом и муниципалитета в частности является повышение безопасности жизнедеятельности населения.

        Рассматривая перспективы развития ситуации в сфере реализации программы, следует учитывать, что в условиях посткризисного восстановления экономики нестабильность состояния социально-экономической ситуации с большой вероятностью может повлечь усиление влияния существующих и возникновение новых криминогенных факторов. К ним можно отнести рост инфляции, высокий уровень безработицы, увеличение уровня социального неравенства, рост социальной напряженности.

        Программа мероприятий по обеспечению общественного порядка и противодействие преступности на 2019 – 2024гг на территории Краснолиманского сельского поселения является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.  Разработка Программы обусловлена необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения ее уровня, а также устранение факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку.

       Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут отражены в соответствующих отдельных планах правоохранительных органов и органов местного самоуправления.

       Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Дмитриевском сельском поселении.

      Противодействие преступности на территории поселения носит скоординированный  характер и осуществляется во взаимодействии ОМВД,  прокуратурой и судом. В период подготовки и проведения массовых культурно-зрелищных, спортивных и других мероприятий осуществляется  комплекс организационно-практических, оперативно-профилактических мероприятий,  направленных на недопущение преступлений и правонарушений, а также профилактические мероприятия антитеррористической направленности.

           За 6 месяцев 2018 года стабилизировалась обстановка на улицах и в общественных местах поселения.       

        Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям.

      Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально - экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

      Таким образом, экстремизм, терроризм, наркомания и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

            Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, употреблению наркотических средств является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в поселении.

          Одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации является безопасность дорожного движения.   Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста.   

         Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации, как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети.

       Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом в последнее время приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры современным требованиям по пропускной способности, скоростному режиму, также безопасность дорожного движения  усугубляется низкой дисциплиной участников движения.       

        Обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо обеспечить за счет профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, пропагандой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, предупреждению  дорожно-транспортного травматизма.

       Анализ криминогенной обстановки на территории поселения показывает, что необходимо продолжать консолидацию усилий органов власти муниципального образования, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями. Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений.

       Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью.

 

2. Цели, задачи, конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

       Основная цель Программы – обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и профилактика  терроризма и экстремизма, защита жизни граждан, проживающих на территории Краснолиманского сельского  поселения Панинского муниципального района от террористических и экстремистских актов, оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, преступлений и наркомании, повышение правового сознания и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

 

 Задачи муниципальной программы:

  - определение приоритетных направлений и координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, общественных организаций, средств массовой информации в целях укрепления правопорядка и законности;   
 - разработка комплекса мероприятий по повышению правовой культуры населения, противодействию распространения насилия, жестокости, агрессивности и другим крайним мерам отступления от общечеловеческих норм морали и нравственности;  
- создание на территории поселения системы противодействия преступности, наркомании, коррупции, терроризму; правовое и нравственное воспитание населения, в том числе улучшение материально-технического оснащения детей и молодежи;

-  вовлечение в работу по предупреждению правонарушений правоохранительных органов, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;

-  повышение правовой грамотности населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

    -  профилактика наркомании, коррупции, терроризма;

- совершенствование нормативно-правовой базы поселения;

- содействие в социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

-  повышение уровня знаний населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершенствования террористических актов;

- создание эффективной системы информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности на территории поселения;

- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупции;

- совершенствование системы противодействия коррупции в поселении;

- повышение эффективности первичной профилактики наркомании и информационного сопровождения антинаркотической профилактической работы;

-  повышение правового сознания и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

 

2.1 Сроки и этапы реализации муниципальной программы

       Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2019г. по 2024г в один этап.

 

3. Финансовое обеспечение муниципальной программы

      Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счет местного бюджета Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области. Расходы бюджета Краснолиманского сельского поселения, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы приведены в приложении.

      Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий муниципальной программы и объемов их финансирования, в соответствии с решениями Совета народных депутатов Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района.

 

4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

       Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Краснолиманского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм.

 

5. Подпрограммы муниципальной программы.

             В рамках подпрограммы 3 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района» муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2019-2024гг» предусматривается реализация следующих мероприятий:

             - Обеспечение безопасного участия населения в дорожном движении.

 

  6.  Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер    управления рисками реализации программы.

       Основным финансовым риском реализации данной муниципальной программы является дефицитность местного бюджета.

       На результат реализации программы может влиять изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации. В целях минимизации последствий риска будет осуществляться мониторинг изменений законодательства на стадии разработки проектов правовых актов.

       Для минимизации рисков реализации муниципальной программы необходимо   проведение анализа бюджетных расходов.

      Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.   

 

 

 

 

 

 

  Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2019-2024гг»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

 

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022г.

2023 г.

2024г.

1

2

3

4

5

6

7

 

8

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

всего, в том числе:

25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

федеральный бюджет

 

 

областной бюджет

 

 

местный бюджет

25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

внебюджетные источники

 

 

в том числе:

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 3

Повышение безопасности дорожного движения на территории Краснолиманского муниципального района

всего, в том числе:

   25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

федеральный бюджет

 

 

областной бюджет

 

 

местный бюджет

25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

внебюджетные источники

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Основное
мероприятие 3.1

Обеспечение безопасного участия населения в дорожном движении

всего, в том числе:

25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

федеральный бюджет

 

 

областной бюджет

 

 

местный бюджет

25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

внебюджетные источники

 

 

 

Мероприятия муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2019-2024 гг»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок реализации (год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели результата мероприятия

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет области

 

Бюджет муниципального образования

Внебюджетные средства

1.

 2.

 3.

 4.

 5.

 6.

 7.

 8.

 9.

 10.

1.1

Оказание методической помощи общественным объединениям, гражданам, органам местного самоуправления в деятельности по профилактике правонарушений

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Постоянно

 

 

 

 

 

Повышение эффективности работы общественных объединений и граждан по профилактике правонарушений.

 

1.2

Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Постоянно

 

 

 

 

 

Совершенствование законодательства в Краснолиманском сельском поселении в сфере профилактики правонарушений. Ежегодно в течение срока действия МП.

 

1.3

Проведение мероприятий, направленных на пресечение фактов незаконного производства и реализации алкогольной продукции, притоносодержательства, краж мобильных телефонов, фальшивомонетничества, безопасности дорожного движения, иных видов преступлений и правонарушений. Освещение данной деятельности в средствах массовой информации

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

Уменьшение количества преступлений и правонарушений. Повышение уровня информированности населения о профилактической работе по пресечению преступлений и иных правонарушений. В течение срока действия МП.

 

1.4

Проведение профилактической работы с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, своевременное принятие мер по направлению их на лечение, ограничению дееспособности, лишению родительских прав

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Постоянно

Снижение смертности от причин, связанных с употреблением алкоголя

 

1.5

Установка недостающих и пришедших в негодность щитков дорожных знаков:

Администрация Краснолиманского сельского поселения

2019

4000,0

4000,0

Предупреждение ДТП на дорогах Краснолиманского сельского поселения

2020

4100,0

4100,0

2021

4200,0

4200,0

2022

4250,0

4250,0

2023

4300,0

4300,0

2024

4350,0

4350,0

1.6

Разработка схем организации дорожного движения (дислокации)

Администрация Краснолиманского сельского поселения

2019

100000,0

100000,0

Предупреждение ДТП на дорогах Краснолиманского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЛИМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от   27.12.2018 г.     №144

          с. Красный Лиман

О принятии программы «Обеспечение

 общественного порядка и

противодействие преступности

на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2019-2024годы»

 

          В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013. № 1205 «Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" ( в ред. постановлений правительства Воронежской области от 06.11.2014 N 979, от 19.06.2015 N 510, от 19.10.2015 N 817, от 18.07.2016 N 511, от 24.04.2017 N 340, от 12.04.2018 N 322), в целях активизации работы по обеспечению общественной безопасности, повышение правового сознания и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения,  профилактики преступности, борьбы с терроризмом,  экстремизмом и наркоманией, защиты прав и свобод граждан проживающих на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской областиСовет народных депутатов Краснолиманского сельского поселения р е ш и л: 

  

  1.  Принять  муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка

противодействие преступности на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2019-2024 годы».

 

  1. Опубликовать  настоящее решение в периодическом печатном издании                              

Краснолиманского сельского поселения «Краснолиманский муниципальный вестник».

 

3.Решение вступает в силу после опубликования.                                                     

 

  Глава Краснолиманского сельского поселения                                         А.Н.Рудов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принята

решением Совета народных депутатов

Краснолиманского сельского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области

от  27.12.2018 года  № 144

 

                                                                  

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Краснолиманского сельского  поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

на 2019-2024гг»

 

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

Долгосрочная  муниципальная целевая  программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2019 – 2024гг» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

 

 

 

 

 

Цель  муниципальной программы

Стабилизация  криминогенной обстановки в поселении и достижение более высокого уровня безопасности, повышение эффективности профилактики правонарушений и снижения уровня преступности.

Обеспечение общественной безопасности, повышение правового сознания и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения,  профилактика преступности, борьба с терроризмом,  экстремизмом и наркоманией, защита прав и свобод граждан, проживающих на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района.

Профилактика правонарушений участниками дорожного движения на дорогах Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района.

 

Задачи муниципальной программы

1.Обеспечение взаимодействия всех заинтересованных ведомств в профилактике правонарушений.

2. Воспитание у подростков и молодежи негативного отношения к алкоголю и табакокурению, формирование у населения здорового образа жизни.

3. Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками  и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступностью и правонарушений;

4. Создание негативного отношения населения к наркотикам и формирование здорового образа жизни.

5. Обеспечение безопасности населения  в местах массового скопления граждан.

6. Обеспечение занятости детей и подростков (привлечение к занятиям в кружках, секциях, в культурно-массовых мероприятиях), прежде всего несовершеннолетних «группы риска».

7. Создание необходимых условий для оказания психологической помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

8. Недопущение  проявлений фактов коррупции.

9. Обеспечение выполнения мер по выявлению и уничтожению дикорастущих незаконных посевов наркотикосодержащих культур на территории поселения.

10. Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.

11. Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

12.Информирование населения Панинского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

13. Выработка неотложных и перспективных мер по профилактике терроризма и экстремизма.

14.Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

15. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

16. Повышение правового сознания и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

2019 -2024 гг. в один этап

 

 

 

 

 

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

1. Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Дмитриевском сельском поселении Панинского муниципального района.

2. Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, акций, направленных на формирование у детей и подростков представлений о здоровом  образе жизни и  количество участников.

3. Количество проверок мест массового досуга молодежи.

6. Количество детей «группы риска», привлеченных к занятиям в кружках и спортивных секциях.

7. Количество проведенных мероприятий по воспитанию патриотизма, нравственности и уважения к правам и свободам человека.

8. Периодичность информирования населения о действиях при угрозе в случае совершения террористических действий и методах самозащиты.

9.Количество систем видеонаблюдения в образовательных учреждениях.

10. Количество мероприятий, проведенных по профилактике экстремизма.

11. Количество межнациональных конфликтов.

12. Количество сообщений о фактах коррупции.

13.Количество учащихся, принявших участие в психологическом тестировании.

 

 

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы

 ( в действующих ценах каждого года реализации  муниципальной программы)

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета народных депутатов Краснолиманского сельского поселения Панинского  муниципального района о местном бюджете на соответствующий финансовый год и уточняется в процессе исполнения местного бюджета и при его формировании на очередной финансовый год. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 25200,0  руб.:

2019 г.-4000,0

2020г.-4100,0

2021 г.-4200,0

2022 г.-4250,0

2023 г.-4300,0

2024 г.-4350,0

Ожидаемые конечные результаты реализации  муниципальной программы 

1. Обеспечение  занятости  детей, подростков в кружках, спортивных секциях, прежде всего детей «группы риска».

2.  Снижение преступности среди несовершеннолетних

3. Снижение преступлений и правонарушений на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района.                                                                   

 4. Увеличение охвата подростков, молодежи информацией о вреде алкоголизма, табакокурения, наркомании  и мерах уголовной ответственности за противоправные действия.

5. Увеличение  профилактических мероприятий с детьми, подростками и  молодежью.

6. Снижение степени доступности наркотических средств и психотропных веществ в целях их незаконного потребления.

7. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Подпрограммы муниципальной программы

 

Подпрограмма 3:  « Повышение безопасности дорожного движения на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района»

Сроки      реализации   подпрограммы

2019-2024 годы.

 Подпрограмма реализуется в один этап.

 

 

 

 

Перечень основных мероприятий

1.Создание единой системы противодействия преступности и обеспечения общественной безопасности.

2.Мероприятия по охране общественного порядка и общественной безопасности.

3.Профилактика преступности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.

4. Противодействие пьянству и табакокурению.

5. Профилактика терроризма и экстремизма.

6. Противодействие коррупции.

7. Агитационные меры по профилактике распространения и злоупотребления наркомании.

8. Профилактика наркомании среди детей и подростков.

9. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

10. Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах поселения.

11. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

12. Организация обучения детей и подростков основам безопасности дорожного движения.

13. Оборудование мест массового пребывания граждан, лесопарковых зон, а также объектов муниципальной инфраструктуры средствами видеонаблюдения.

Ожидаемые результаты реализации подпрограмм

Стабилизация  криминогенной обстановки в поселении и достижение более высокого уровня безопасности, повышение эффективности профилактики правонарушений и снижения уровня преступности.

 

     

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

         Реализация программы направлена на повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области. В условиях сохранения высокого уровня преступности, опасных последствий дорожно-транспортных происшествий, угроз техногенного и природного характера, высокой пожарной опасности, вероятности террористических угроз, одной из важнейших задач при обеспечении национальной безопасности Российской Федерации в целом и муниципалитета в частности является повышение безопасности жизнедеятельности населения.

        Рассматривая перспективы развития ситуации в сфере реализации программы, следует учитывать, что в условиях посткризисного восстановления экономики нестабильность состояния социально-экономической ситуации с большой вероятностью может повлечь усиление влияния существующих и возникновение новых криминогенных факторов. К ним можно отнести рост инфляции, высокий уровень безработицы, увеличение уровня социального неравенства, рост социальной напряженности.

        Программа мероприятий по обеспечению общественного порядка и противодействие преступности на 2019 – 2024гг на территории Краснолиманского сельского поселения является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.  Разработка Программы обусловлена необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения ее уровня, а также устранение факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку.

       Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут отражены в соответствующих отдельных планах правоохранительных органов и органов местного самоуправления.

       Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Дмитриевском сельском поселении.

      Противодействие преступности на территории поселения носит скоординированный  характер и осуществляется во взаимодействии ОМВД,  прокуратурой и судом. В период подготовки и проведения массовых культурно-зрелищных, спортивных и других мероприятий осуществляется  комплекс организационно-практических, оперативно-профилактических мероприятий,  направленных на недопущение преступлений и правонарушений, а также профилактические мероприятия антитеррористической направленности.

           За 6 месяцев 2018 года стабилизировалась обстановка на улицах и в общественных местах поселения.       

        Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям.

      Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально - экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

      Таким образом, экстремизм, терроризм, наркомания и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

            Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, употреблению наркотических средств является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в поселении.

          Одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации является безопасность дорожного движения.   Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста.   

         Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации, как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети.

       Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом в последнее время приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры современным требованиям по пропускной способности, скоростному режиму, также безопасность дорожного движения  усугубляется низкой дисциплиной участников движения.       

        Обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо обеспечить за счет профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, пропагандой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, предупреждению  дорожно-транспортного травматизма.

       Анализ криминогенной обстановки на территории поселения показывает, что необходимо продолжать консолидацию усилий органов власти муниципального образования, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями. Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений.

       Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью.

 

2. Цели, задачи, конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

       Основная цель Программы – обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и профилактика  терроризма и экстремизма, защита жизни граждан, проживающих на территории Краснолиманского сельского  поселения Панинского муниципального района от террористических и экстремистских актов, оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, преступлений и наркомании, повышение правового сознания и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

 

 Задачи муниципальной программы:

  - определение приоритетных направлений и координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, общественных организаций, средств массовой информации в целях укрепления правопорядка и законности;   
 - разработка комплекса мероприятий по повышению правовой культуры населения, противодействию распространения насилия, жестокости, агрессивности и другим крайним мерам отступления от общечеловеческих норм морали и нравственности;  
- создание на территории поселения системы противодействия преступности, наркомании, коррупции, терроризму; правовое и нравственное воспитание населения, в том числе улучшение материально-технического оснащения детей и молодежи;

-  вовлечение в работу по предупреждению правонарушений правоохранительных органов, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;

-  повышение правовой грамотности населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

    -  профилактика наркомании, коррупции, терроризма;

- совершенствование нормативно-правовой базы поселения;

- содействие в социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

-  повышение уровня знаний населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершенствования террористических актов;

- создание эффективной системы информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности на территории поселения;

- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупции;

- совершенствование системы противодействия коррупции в поселении;

- повышение эффективности первичной профилактики наркомании и информационного сопровождения антинаркотической профилактической работы;

-  повышение правового сознания и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

 

2.1 Сроки и этапы реализации муниципальной программы

       Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2019г. по 2024г в один этап.

 

3. Финансовое обеспечение муниципальной программы

      Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счет местного бюджета Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области. Расходы бюджета Краснолиманского сельского поселения, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы приведены в приложении.

      Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий муниципальной программы и объемов их финансирования, в соответствии с решениями Совета народных депутатов Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района.

 

4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

       Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Краснолиманского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм.

 

5. Подпрограммы муниципальной программы.

             В рамках подпрограммы 3 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района» муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2019-2024гг» предусматривается реализация следующих мероприятий:

             - Обеспечение безопасного участия населения в дорожном движении.

 

  6.  Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер    управления рисками реализации программы.

       Основным финансовым риском реализации данной муниципальной программы является дефицитность местного бюджета.

       На результат реализации программы может влиять изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации. В целях минимизации последствий риска будет осуществляться мониторинг изменений законодательства на стадии разработки проектов правовых актов.

       Для минимизации рисков реализации муниципальной программы необходимо   проведение анализа бюджетных расходов.

      Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.   

 

 

 

 

 

 

  Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2019-2024гг»

 
 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

 

Всего

 

 

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022г.

2023 г.

2024г.

 

1

2

3

4

5

6

7

 

8

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

всего, в том числе:

25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

 

федеральный бюджет

       

 

 

 

 

областной бюджет

       

 

 

 

 

местный бюджет

25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

 

внебюджетные источники

       

 

 

 

 

в том числе:

 

 

       

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 3

Повышение безопасности дорожного движения на территории Краснолиманского муниципального района

всего, в том числе:

   25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

 

федеральный бюджет

       

 

 

 

 

областной бюджет

       

 

 

 

 

местный бюджет

25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

 

внебюджетные источники

       

 

 

 

 

в том числе:

 

 

       

 

 

 

 

Основное
мероприятие 3.1

Обеспечение безопасного участия населения в дорожном движении

всего, в том числе:

25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

 

федеральный бюджет

       

 

 

 

 

областной бюджет

       

 

 

 

 

местный бюджет

25200,0

4000,0

4100,0

4200,0

4250,0

4300,0

4350,0

 

внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

Мероприятия муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2019-2024 гг»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок реализации (год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели результата мероприятия

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет области

 

Бюджет муниципального образования

Внебюджетные средства

1.

 2.

 3.

 4.

 5.

 6.

 7.

 8.

 9.

 10.

1.1

Оказание методической помощи общественным объединениям, гражданам, органам местного самоуправления в деятельности по профилактике правонарушений

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Постоянно

 

 

 

 

 

Повышение эффективности работы общественных объединений и граждан по профилактике правонарушений.

 

1.2

Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Постоянно

 

 

 

 

 

Совершенствование законодательства в Краснолиманском сельском поселении в сфере профилактики правонарушений. Ежегодно в течение срока действия МП.

 

1.3

Проведение мероприятий, направленных на пресечение фактов незаконного производства и реализации алкогольной продукции, притоносодержательства, краж мобильных телефонов, фальшивомонетничества, безопасности дорожного движения, иных видов преступлений и правонарушений. Освещение данной деятельности в средствах массовой информации

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

Уменьшение количества преступлений и правонарушений. Повышение уровня информированности населения о профилактической работе по пресечению преступлений и иных правонарушений. В течение срока действия МП.

 

1.4

Проведение профилактической работы с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, своевременное принятие мер по направлению их на лечение, ограничению дееспособности, лишению родительских прав

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Постоянно

         

Снижение смертности от причин, связанных с употреблением алкоголя

 

1.5

Установка недостающих и пришедших в негодность щитков дорожных знаков:

Администрация Краснолиманского сельского поселения

2019

4000,0

   

4000,0

 

Предупреждение ДТП на дорогах Краснолиманского сельского поселения

2020

4100,0

   

4100,0

2021

4200,0

   

4200,0

2022

4250,0

   

4250,0

2023

4300,0

   

4300,0

2024

4350,0

   

4350,0

1.6

Разработка схем организации дорожного движения (дислокации)

Администрация Краснолиманского сельского поселения

2019

100000,0

   

100000,0

 

Предупреждение ДТП на дорогах Краснолиманского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 14.02.2019 15:19
Дата последнего изменения: 14.02.2019 15:19