Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского района

Порядок и время приема

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ГЛАВОЙ КРАСНОЛИМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Адрес: 396151, Воронежская область, Панинский район,

с. Красный Лиман, ул.Советская, 50 .

Телефон: 8(47344) 4-21-66

Режим работы: Рабочие дни: понедельник - пятница.

Режим работы: с 08.00 до 17.00.

Перерыв: с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

 

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации гражданами гарантируется право на обращение, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан органами государственной власти установлен Федеральным закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, 02.07.2013 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию Краснолиманского сельского поселения.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращения гражданина (далее - обращение), направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение;

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

  

 

Дата создания: 16.11.2012 15:30

Дата последнего изменения: 06.02.2020 16:07

На главную страницу